вторник, 27 января 2015 г.

Начало Совместного проекта " Альбом для дочки"

Сегодня отбирала фотографии, их оказалось много, придется делать много кармашков и потайных мест. Покажу вам некоторые. Все начиналось на берегу Японского моря, куда я  уехала сразу как только узнала, что беременна. Я  словно лосось нуждалась в  том, чтобы вернуться в родное моря для нереста. Мы  купались вместе с ней и ее  старшим братом Максом   все лето и осень и зиму до нового года.
Для этой странички мне нужна бумага напоминающая мне о море, и с песочными и осенними оттенками. Думаю, что  Maja Design   Life by the sea будет как раз.















Поскольку все хотели, чтобы Маша родилась в Одессе, то  10 января я  села в  поезд и поехала из Владивостока в Москву, а  оттуда в  Одессу.
И вот мне нужно  каким то образом объединить Находку и Одессу . На второй половинке разворота будут вот эти фотографии



Вот такая семейка получилась. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий